Реклама приучит москвичей к платной парковке

4 сентября 2013 - Андрей Плешков

На портале госзакупок был размещен открытый конкурс, заказчиком которого выступило ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Компания, выигравшая его, должна будет обеспечить информационную поддержку проекта платной парковки в пределах Бульварного кольца за «гонорар» в 89,3 млн рублей, которые чиновники намерены выделить из московского бюджета. В эту сумму входит изготовление двух видеороликов длиной по 30 секунд и их вариаций для трансляции на центральных телеканалах, а также двух аудиозаписей такой же длины, которые будут периодически появляться в эфире московских радиостанций. Также компания-подрядчик должна будет разместить рекламу платных парковок в печатных СМИ и баннеры похожего содержания на крупных интернет-порталах. В документации конкурса указано, что целевой аудиторией информационной кампании являются как мужчины, так и женщины в возрасте от 25 до 54 лет. Причем под прицелом рекламщиков окажутся не только сами москвичи и гости столицы, но и их транспорт: компания-подрядчик должна будет организовать распространение минимум 100 тысяч так называемых лифлетов — сложенных в несколько раз информационных проспектов формата А4 — под дворниками авто, припаркованных у кинотеатров, торговых центров, бензоколонок и прочих мест массового скопления людей в центре Москвы. Кроме того, в 150 пунктах ЦАО дважды в день — с 8.00 до 12.00 и с 16.00 до 20.00 — должны будут работать промоутеры в фирменных ветровках, раздающие печатную продукцию и разъясняющие москвичам, как правильно пользоваться платными парковками. Согласно конкурсной документации, все этапы информационной кампании должны быть завершены до 25 декабря 2013 года. 

 

Источник: МК.ru

 

Похожие статьи:

Поделитесь информацией по госзакупкам с Вашими коллегами и друзьями в любимой соцсети! Нажмите на соответствующую кнопку ниже.
Комментарии (0)

 

 

Быстрый старт в тендерах


 

*Нажимая на кнопку «Получить бесплатно», я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Пособия